Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1:
Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:
- в таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете внизу Заявления на возврат, справа.
- Ниже в Заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью.
- Поставьте дату и подпись.
Шаг 2:
Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.
Шаг 3:
Возьмите с собой:
- товар в оригинальной упаковке,
- заполненное заявление на возврат,
- копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),
- паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)
и отправляйтесь в почтовое отделение.
Шаг 4:
В почтовом отделении Вам необходимо:
- купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
- заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
- вложить в посылку:
1. товар в оригинальной упаковке,
2. заполненный бланк заявления на возврат,
3. копию чека, подтверждающего оплату товара,
- отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:
ООО "Тайган", 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Первомайская, д.46
Обратите внимание:
- Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
- Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
Часто задаваемые вопросы
- В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?
В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
- По какому адресу отправлять возврат?
ООО "Тайган", 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Первомайская, д.46.
Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.
- Какие есть особенности возврата?
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
- К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары с бирками.
- Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
- К возврату принимаются только товары, приобретенные у ООО "Тайган"
- Оплата доставки не компенсируется при возврате.
- Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
- Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
- наименование и артикул товара;
- причину возврата;
- Нужно отправлять оригиналы документов?
Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств, нам будет достаточно копий чека. Если же у Вас не сохранился чек, мы в любом случае вернем Вам деньги, но это может занять больше времени (но не больше 10 дней с момента получения возврата).
- Почему важно правильно оценивать посылку?
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
- Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов?
Мы принимаем к возврату товары, отправленные почтой и транспортной компанией.
- Можно ли обменять товар?
Если товар не подошел Вам, обменять его на аналогичный в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.
- Зачем указывать причину возврата?
Только благодаря указанным нашими клиентами причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.
- Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?
Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.