Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы  вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1:

Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

  • в таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете внизу Заявления на возврат, справа.
  • Ниже в Заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью.
  • Поставьте дату и подпись.

Шаг 2:

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.

Шаг 3:

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат,
  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),
  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

и отправляйтесь в почтовое отделение.

Шаг 4:

В почтовом отделении Вам необходимо:

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
  • вложить в посылку:

1. товар в оригинальной упаковке,

2. заполненный бланк заявления на возврат,

3. копию чека, подтверждающего оплату товара,

  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

      ООО "Тайган", 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Первомайская, д.46

 

Обратите внимание:

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Часто задаваемые вопросы

  • В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

  • По какому адресу отправлять возврат?

ООО "Тайган", 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Первомайская, д.46.

Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

  • Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

  1. К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары с бирками.
  2. Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
  3. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  4. К возврату принимаются только товары, приобретенные у ООО "Тайган"
  5. Оплата доставки не компенсируется при возврате.
  • Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

  1. Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
  2. наименование и артикул товара;
  3. причину возврата;
  • Нужно отправлять оригиналы документов?

Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств, нам будет достаточно копий чека. Если же у Вас не сохранился чек, мы в любом случае вернем Вам деньги, но это может занять больше времени (но не больше 10 дней с момента получения возврата).

  • Почему важно правильно оценивать посылку?

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.

Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

  • Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов?

Мы принимаем к возврату товары, отправленные почтой и транспортной компанией.

  • Можно ли обменять товар?

Если товар не подошел Вам, обменять его на аналогичный в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.

  • Зачем указывать причину возврата?

Только благодаря указанным нашими клиентами причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.

  • Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?

Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.