Оптово-розничный
Интернет-магазин от производителя
Охота, рыбалка, активный отдых
Центральный офис
8-495-540-45-81
Розничный отдел
8-930-224-01-60
Оптовый отдел
8-920-929-44-60
Группа ТАЙГАН в контакте Группа ТАЙГАН в однокласниках

Условия возврата

Возврат товара

Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы  вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1:

Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

·         в таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете внизу Заявления на возврат, справа.

·         Ниже в Заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью.

·         Поставьте дату и подпись.

Шаг 2:

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.

Шаг 3:

Возьмите с собой:

·         товар в оригинальной упаковке,

·         заполненное заявление на возврат,

·         копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),

·         паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

и отправляйтесь в почтовое отделение.

Шаг 4:

В почтовом отделении Вам необходимо:

·         купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

·         заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),

·         вложить в посылку:

1.     товар в оригинальной упаковке,

2.     заполненный бланк заявления на возврат,

3.     копию чека, подтверждающего оплату товара,

·         отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

      ООО "Тайган", 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Первомайская, д.46

 

Обратите внимание:

·         Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

·         Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Часто задаваемые вопросы

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

По какому адресу отправлять возврат?

ООО "Тайган", 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Первомайская, д.46.

Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

·         К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары с бирками.

·         Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.

·         Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

·         К возврату принимаются только товары, приобретенные у ООО "Тайган"

·         Оплата доставки не компенсируется при возврате.

Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

·         Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);

·         наименование и артикул товара;

·         причину возврата;

Нужно отправлять оригиналы документов?

Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств, нам будет достаточно копий чека. Если же у Вас не сохранился чек, мы в любом случае вернем Вам деньги, но это может занять больше времени (но не больше 10 дней с момента получения возврата).

Почему важно правильно оценивать посылку?

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.

Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов?

Мы принимаем к возврату товары, отправленные почтой и транспортной компанией.

Можно ли обменять товар?

Если товар не подошел Вам, обменять его на аналогичный в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.

Зачем указывать причину возврата?

Только благодаря указанным нашими клиентами причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.

Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?

Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.